Все строящиеся дома и готовые новостройки
Санкт-Петербурга и Ленобласти
Санкт-Петербург и ЛО

Возможности мобильных приложений для жителей современных новостроек

По данным Mediascope, около 65% россиян используют мобильные устройства для выхода в интернет, среди молодых и среднних возрастных групп этот показатель достигает 88-93%. Через различные сервисы можно работать, совершать покупки, получать банковские услуги и т.д.
Управление недвижимостью

По данным Mediascope, около 65% россиян используют мобильные устройства для выхода в интернет, среди молодых и среднних возрастных групп этот показатель достигает 88-93%. Через различные сервисы можно работать, совершать покупки, получать банковские услуги и т.д.

Закономерно растет популярность приложений, которые помогают управлять жизнью и бытом в новостройке. По данным PwC, примерно 28% застройщиков в 2020 году планировали разработать собственные программные продукты для смартфонов, которыми пользовались бы жители новостроек. Далее рассмотрим основные преимущества подобных приложений для мобильных устройств.

Взаимодействие с коммунальщиками и УК

В приложениях, разработанных для жителей новостроек, доступны такие опции, как решение вопросов с УК, взаимодействие с коммунальщиками, оплата ЖКУ, показания счетчиков и т.д. То есть собственник квартиры, не покидая ее, может одной кнопкой оплатить весь перечень услуг ЖКХ, напрямую решить возникшие проблемы с управляющей компанией. В зданиях с системой «умный дом» сбор показаний счетчиков происходит автоматически, а затем данные направляются поставщикам услуг и в мобильное приложение, таким образом квитанция будет отражать фактические затраты электричества, воды, газа и тепла.

В приложениях MR Group (проекты Mod, «Павелецкая Сити», City Bay, Symphony 34, «Эко Видное 2.0», Discovery, Slava, Hide, «Метрополия», «Селигер Сити», Famous, D1, FiliCity, Noble) и ГК «А101» для всех ЖК застройщика можно настроить автоплатеж для оплаты ЖКУ. А у ГК «А101» доступна опция одновременной оплаты квитанций за все помещения: квартиру, кладовку, парковку. По данным разработчика мобильных приложений для этих двух застройщиков «Домиленд», оплата коммунальных услуг через программный продукт на смартфоне увеличивается на 30% от года к году. 

Служба одного окна

В мобильном приложении MR Group доступен вызов сантехника, электрика или другого мастера. Здесь же можно отслеживать статус заявки, просмотреть историю всех обращений, оценить результаты аварийно-диспетчерской службы по каждому обращению.

Жители ЖК от группы компаний «А101» посредством мобильного приложения могут вызвать клинеров для жилой и коммерческой недвижимости, химчистку, мастера бытовых услуг, по сборке мебели, заказать выгул и передержку животных, бесплатный вывоз старой мебели и бытовой техники и т.д. Есть маркетплейс для бизнеса, а также возможность размещать вакансии.

В приложении квартала Prime Park от Optima Development создана экосистема разнообразных услуг: вызов valet-парковщика, доставка лекарств, заказ химчистки, технического обслуживания квартиры, столика в ресторанах квартала, запись на индивидуальную тренировку или массаж, подбор уборщиков, гувернанток, бронирование авиабилетов, заказ доставки подарков и т.д.

Оператор умного дома

Посредством приложения собственник получает информацию в виде push-уведомлений о протечках, задымлении и пожаре, изменении качества воздуха. Вне зависимости от местонахождения он может перекрыть воду и отключить все электроприборы. А находясь дома, владелец умного дома со смартфона может управлять всеми прочими устройствами: кондиционер, кофемашина, робот-пылесос и т.д.

Похожим образом работает приложение «Кортрос», в котором жильцам доступны различные сценарии, например, «Мы ушли» и «Мы пришли». В первом случае отключается освещение, розетки, включаются датчики проникновения, а уведомление о постановке квартиры на охрану получают все члены семьи. Во втором сценарии включается телевизор, кофеварка, музыка. Можно задать нужный режим и создать собственный сценарий.

Карманная тревожная кнопка

В приложениях девелоперов MR Group, ГК «А101», Prime Park, «Кортрос» есть тревожная кнопка, нажав которую пользователь может вызвать охрану к месту своего нахождения. Также владелец квартиры может подключить доступ к видеонаблюдению в квартире, на входе в здание и прилегающих территориях, в местах общего пользования. В некоторых приложениях можно заказать разовые и постоянные пропуска для людей и транспортных средств.

Удаленные коммуникации

Посредством мобильного приложения можно постоянно поддерживать связь с соседями, управляющей компанией, техническими службами и даже местным бизнесом. В приложениях MR Group, ГК «А101», «Кортрос» реализована возможность обмена товарами и услугами между жителями комплекса, а также размещения УК и застройщиком коммерческих предложений от партнеров по специальным ценам (стройматериалы, мебель, домашние услуги).

В заключение

В современном ЖК приложение для мобильного устройства открывает все преимущества цифровизации: экономия времени и доступ к различным видам услуг вне зависимости от местонахождения. Девелоперы постоянно совершенствуют программные продукты, чтобы удовлетворить самые разнообразные запросы жителей и сделать их жизнь в комплексе комфортнее и безопасней.

Оцените статью
Поделиться

При копировании материала активная ссылка на reforum.ru обязательна

Актуальные предложения

Другие статьи