Сейчас почти все застройщики стремятся создать свою управляющую компанию. У каждого на это свои причины. Но все хотят обеспечить порядок в доме – после строительства он становится не бездушной коробкой, а целым миром, который необходимо сохранить и с каждым днем делать лучше. Узнать о создании A-Service холдинга AAG, новых услугах, используемых управляющими компаниями, было решено у генерального директора Николая Выраскевича.
- Николай, как возникла идея создать управляющую компанию?
Сама идея создать управляющую компанию, которая будет обслуживать дома, построенные холдингом AAG, появилась давно. А вот ее реализация заняла какое-то время. Необходимо было продумать все процессы так, чтобы они были максимально эффективны. А главная причина возникновения УК – это желание сохранить объект в первозданном виде, как это было задумано проектом и создавать комфортную атмосферу в процессе обслуживания.
- Быстро ли Вы подобрали персонал?
Коллектив мы подбирали тщательно, все профессионалы своего дела, с большим, серьезным опытом. Нельзя сказать, что быстро, мы продолжаем набирать сотрудников, есть свободные позиции, но основной костяк коллектива уже сформирован.
- Какие услуги помимо основных предоставляет ваша управляющая компания?
Для того, чтобы ознакомиться с нашими услугами, мы создали портал для владельцев квартир. На этой платформе размещена вся необходимая информация, новости, которые так или иначе касаются жилого комплекса, есть чаты, созданные для знакомства и переговоров на определенную тематику, а что самое главное, с помощью опросов от УК принимаются решения по необходимости дальнейших услуг. Сейчас на повестке дня наличие консьержа и охраны в холлах домов. Еще через портал можно оплатить коммунальные платежи, заказать клининг и многое другое.
- Расскажите подробнее про сам портал?
Сейчас портал выполнен в стиле нашего ЖК «Ренессанс». Но в перспективе появятся разные дизайнерские решения, каждое из которых будет соответствовать своему дому. Как вы уже поняли, мы планируем разделить портал по жилым комплексам. Если клиент приобрел квартиру в двух, трех наших домах, то у него будет доступ именно к ним. На каждой отдельной платформе разместятся свои услуги и сервисы.
- Что еще у Вас интересного произошло в последнее время? Какие есть новости?
Совсем недавно мы запустили систему Квадо, которая позволяет максимально быстро реагировать на запросы жителей. У нас установлены строгие сроки по рассмотрению заявок – это сутки, независимо от того, откуда она получена – от диспетчерской или от Квадо.
Также в ближайшее время мы запустим бонусную программу для жителей, благодаря которой можно будет воспользоваться эксклюзивными скидками, которые предоставляют наши партнеры.
- Николай, есть ли у Вас девиз? Или что-то похожее?
A-Service – компания, которая работает в тесной связи с собственниками, мы не просто слушаем, а прислушиваемся к их пожеланиям. Благодаря этому девиз звучит так: «Наш дом – место, куда приятно возвращаться вечером и откуда не хочешь уходить!» Буквально на днях совместно с руководством холдинга было принято решение организовать бесплатный автобус от метро до ЖК «Ренессанс». Становится холодно, и такой удобный сервис позволит нашим жителям быстро и комфортно добраться до своей работы и обратно до своих тёплых квартир.